Gustavsberg

Продукция компании Gustavsberg занимает лидирующее место среди брендов производящих сантехнический фарфор. С самого основания Gustavsberg поставила перед собой важные задачи, которые со временем не потеряли своей актуальности.

«Улучшить гигиену Швеции», - по словам руководства компании, основополагающая цель.

В настоящее время продукция Gustavsberg востребована во всем мире. Свою популярность на  рынке она получила благодаря своей современной продукции. Функциональные и эргономичные элементы коллекций позволяют комбинировать их между собой и устанавливать ее независимо от размера ванной комнаты. Так же не имеет значение формат помещения: офисное здание, кафе или ванна в вашей квартире.

Другой, не менее важной задачей (целью) является создание для потребителей технически удобной, компактной и комфортной мебели для ванной комнаты. Вневременной санфаянс позволяет говорить о том, что компания развивается в ногу со временем, при этом не забывает о важных составляющих – экологичности и инновационных технологиях. Благодаря внедрению последних, она становится год от года популярнее на мировом рынке.

Отличительной чертой Gustavsberg является наличие запатентованных разработок в частности: водо- и энергосбережение.

История компании Gustavsberg 

Компания Gustavsberg имеет романтичную историю создания. Основатели предприятия - супружеская пара, которая в середине XVI века получила в наследство два особняка и еще несколько ферм.

Для строительства каменного дома потребовался кирпич, поэтому супруг Густав Габриельсон соорудил завод по его изготовлению. Однако увидеть достроенный особняк,  ему так и не удалось. После его смерти жена Мария назвала особняк Gustavsberg.

Спустя время наступает переломный момент. В середине XIX века закрывается старый кирпичный завод и открывается новое предприятие, специализирующийся на изготовлении различной фарфоровой продукции в истинно английском стиле. Появляется современный логотип якоря, который до сих поря является символом фабрики.

В конце XIX века фабрика становится крупным предприятием по производству различных фарфоровых изделий, в том числе и бытовых.

С 1947 года Gustavsberg начинает выпуск стальных ванн, которые в скором времени приобретают небывалую популярность. В отличие от своих предшественников чугунных, стальные отличаются легкостью и приятным внешним видом.

Gustavsberg успешно развивающая компания, которая в течение всего своего существования меняется и развивается. В настоящее время Gustavsberg состоит в части Villeroy & Boch, который является одним из крупнейших представителей сантехнических изделий Европы.

Gustavsberg имеет представительства и в России, в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Самара.

Ассортимент. Коллекции

Gustavsberg включает в себя несколько коллекций, которые отличаются практичностью и экологичностью. В компании уверены, что несмотря на то, что функциональность важная составляющая изделий, однако она не должна вносить негативных последствий при эксплуатации.

При производстве Gustavsberg придерживаются того, что изделия должны делать из экологически чистых материалов. Кроме того, долгая эксплуатация способствует уменьшению негативного воздействия на окружающую среду, а соответственно и уменьшает уровень загрязнения бытовыми отходами.

Ассортимент коллекции Gustavsberg разнообразен. Он включает в себя унитазы как напольные, так и подвесные, раковины, биде, смесители. Помимо стандартных предметов характерных для ванной комнаты, продукция имеет разнообразные аксессуары.

Самые популярные коллекции Nautic, Logic, Coloric, Artic, Nordic. В Gustavsberg мнение клиентов особенно важным критерий, поэтому в изделиях Gustavsberg так отчетливо прослеживается индивидуальный стиль. В некоторых коллекциях например можно поменять цвет фасадов.